Павел Воля - Про Ольгу Бузову

Опубліковано 8 лис 2018
Дополнительный концерт в Москве:
17 декабря - Vegas City Hall
Билеты: gdeshow.ru/events/shou/pavelvolya/
Полный график тура: volyatour.ru

КОМЕНТАРІ

  • Бузова даже на шутках о себе зарабатывает,это надо уметь

  • Привет,посмотри мой топ фильмов который должен посмотреть каждый в холодную погоду на моем канале ! И оцени его лайком пожалуйста ) Спасибо :3

  • Слишком много её стало.

  • Дура

  • Grizi.ru - сайт объясний недвижимости

  • Воля , Бузова-одного поля ягодки, загадили ТНТ своими тупыми приколами, заграница за вами плачет-поднахватались легких денег и в путь в Испанию, ........

  • Обливает конечно! Павел молодец

  • Что на Бузовой за деревенское люрексовое платье.?И эти серьги это серьги???

  • Огонь

  • Молодец Хорошенько защищал

  • Ответьте мне пожалуйста, Почему базову так не любят в россии ?я знаю она была в дом 2. Я пропустила русское телевидение лет так на 11.

  • Бузова дом 2 , секта для кого?

  • Да почему вы так против неё она вроде хорошенькая, добрая , просто слегка наивная)))

    • +Елена Премудрая наверное весь этот негатив связон с этим

    • людям всегда трудно пережить чужой успех:)

  • Смачно он ей лизанул.. Фу-фу-фу Паша, фу-фу-фу!

  • 8086.ohdengi.club/8170860446818/

  • А ей весело...

  • 1:11 люблю стоп кадры

  • Благодарю за поднятое настроение!!!!

  • Клоуны, пожирают клоунов...

  • Я всё жду,когда на ТНТ начнут говорить про к-рор и ВТS😄

  • Каким надо сука быть уродом, чтобы хейтить человека за внешность

  • Я твою мать ебалу лоха

  • О там был ВДУДЬ

  • две шалавы

  • А если ты такой умный, чего ты такой бедный?!!! Это касается всех , кто загадил Бузову. Все умные здесь,а что вы на своем уме, бабло не поднимаете. Кристально чистые, моральные,наимудрейшие люди здесь сидят в комментах. Мне Бузова по боку, есть она , нет её,но в голове нет мысли облить грязью ее. Человек работает по крайне мере, а не сидит на жопе и не ковыряется в носу, думая, как же мне добиться успеха, я же такая тупая......

  • А я не поехал Я купил мотыля И пошёл на реку Я люблю рыбалку...

  • Воля красава

  • ПАВЕЛ ТЫ СУПЕР

  • Fifth Harmony 💕💕💕❤❤

  • Я надеюсь Бузова понимает что Воля устроил полный стёб её персоне.Так и надо,Воля молодца!а эта курица сидит хохочет ещё)

  • Под фанеру РОТ ОТКРЫВАЕТ....ПИЗДЕЦ

  • фpик

  • Чет пиздец он ее разнес

  • Бооожечки😱, представляю, Бузова наверное просто аху...а от такого наезда😨!? Её просто уничтожили 😵!

  • Паша пиарит себя за счёт Бузовой(срам

  • Ольга сама себя сделала,а вы смейтесь,она молодец,знает свое дело, целеустремлённая.

  • Я поражён и потрясён.Вы все выродки и зомби.На что вы ведётесь? Бесголосая чувиха,готовая дать любому от бомжа до беглого депутатишки,беглого и обрюзшего лишь бы сорвать пару копеек.И внутри смеющаяся над всеми какие все лохи.Но бабки вперёд.Трусы летят за ними.Ведь вы все лохатые и нулевые из эмохи бузовой и цена вам грош. Так и хавайте эту лажу под названием звезда российская .Как свиньи у корыта..Закончит эта,подкинут комбикорм ещё.В России говно не кончается.

  • 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍

  • Вы все далбаебы

  • Хватит о ней говорить плохо она хороший человек,хорошая певица,отлично знает английский,да ещё она очень красивая девушка 🙅🏻‍♀️🙆🏻‍♀️👩🏻💋

  • угараю с того как угарает Мартиросян на 6:40

  • Ссы в глаза - всё божья роса. Вот интересно , спрос рождает предложение или хавайте, что предложили ?

  • Если кто не понял паша очень качественно ее обосрал

  • Павел Воля огонь «Как будто свой альбом нюхаеш»убило))))

  • народу гдядя на вас мудаков больше не больно больше не больно.они уже прокляли вас очень кромольно очень кромольно.спите спокойно. ее .лишь бы не было войны.

  • Дерьмо облитое дерьмом...

  • Бузова молодец, достаточно умная, сдержанная, мыслящая на много вперёд, .Создала себе имидж, и без разницы кто, что про неё говорит. Она умеет всегда держать интерес к своей персоне и зарабатывает кучу бобла

  • кто знает песню которую они стырили? киньте название

  • Он спас Бузову - звучит как приговор.

  • А ведь Воля был прав.У человечества днйствительно был шанс!!!!

  • Бляяя какая ж она мразёвая! 🤮🤢

  • Павел Воля шикарен!

  • Остановите,Оле надо выдьтееееееее)))))))))))))

  • Про альбом очень годно!

  • Хорошо он ее 😂😂😂

  • Воля ниАсемный...

  • Эту бузову точно кто-то продвигает и пиарит, а пипл хавает.

  • Оль! не под фанеру надо рот открывать))))))))

  • Дура просто она Паша))))))))))))

  • Паша красава респект чётко вывел гуся..!)))

  • Она шлюха

  • Какая бы она ни была, она успешнее вас, она на порядок лучше многих кто сейчас выступает на эстраде, она рубит бабло пока вы на заводе за оклад херачите

  • Продались ребята, а в свое время они перевернули юмор в России

  • Воля красава)))

  • Да, нормальная бузова! что не так!?)

  • Сколько она ему платит за пиар

  • Полный ролик можно?

  • Реально она уродливая.

  • Бедная, не понимает, что он ее высмешивает.

  • Здравствуйте ! Привет - из Якутии ! Я - музыкант . Не слышала ее песни . . . Но , Оля обладает хорошим интеллектом , отличными внешними данными , непосредственностью и т . д .. Может , немного хвастливая . . . Ну , молодая , же . Самооценку тоже в себе нужно повышать . Мнооого лет назад всегда смотрела " Дом - 2 " . И , тогда она мне нравилась . В ней что - то есть " такое " . Открытая душа . И , мы тогда соседкой спорили . Соседке нравилась , почему - то Водонаева . Она - красивая , но в Бузовой - " Скрытое зерно " . Было . Она - искренняя и ..... Какая есть , такая и есть . Видно , сама не верит своим успехам и радуется ! Самосовершенствованию , что - в музыке и во всем - НЕТ ПРЕДЕЛА ! И , много лет назад .... Когда , в группе " Блестящие " увидела Жанну Фриске , сразу ее выделила . А , после Жанна стала " настоящей звездой " ! Оля - молодец ! Я , просто вижу . Лишь , бы была немного поскромнее . Успехов творческих - Оле Бузовой ! Я , всегда радуюсь за успехи других людей ! Никому не желаю зла и не завидую . Всего хорошего - Вам всем ! У нас , как никогда тепло . Было - 15 % , а сегодня - 30 % . Дубак . Брррррр .....

  • Как такую х.... можно смотреть? Я про Бузову... но и теперь и воля там же..

  • лайк

  • Бузова бездарная женщина...

  • буду президентом все ракеты потрачу на такие концерты

  • Такую чушь мелет!

  • В Европе закидали таких как бузова дерьмом давным давно,тут же Раша шоубиз,что хотите,бардак полный.Нах не нужна

  • Столько талантливых людей пропадают.А она ни кто и останеться ни кем,без дарная ,брошенная блядь!

  • Рядом с бузовой сидит продюсер хоменко тв

  • Шалава отсосала свое место среди шлюх с микрофонами

  • Воля не лижет ей жопу,а стебется над ней и при чем жёстко,очень прикольно😂😂😂😂👍👍👍👏👏👏👏👏

  • Это пиздец , обсирушка, ее паносят а она ржот, давольная шизофреничка. Если не талантом так дебилизмом уже взяла, для ней позор это звездищеФуууууу бляяяяяяяяяя

  • Бородина

  • Бузова такой человек что даже стёб над собой перевернет в свою пользу.

  • Hi

  • Плять бузова заиПала уже!! Не вызывает ни чего, кроме жалости и отвращения, убогая пустышка. Она реально не понимает, что над ней и всем её говнотворчеством стебутся!!! Вот, что значит самомнение и самоуверенность и похер, кто, что говорит...

  • Боже!!!!Вот это ДУРА!!!!!Воля молодец!!))))) Хотелось бы добавить к параллелям путина с бузовой - ОБА оболванивают народ и зарабатывают на этом😓

  • лучше воровать у PSY.ну или дэспасито

  • Типа пытался обосрать....ага. Я вообще про Бцзову ничего и нигде не смотрю....Но! Мне день за днем предлагали посмотреть это видео про Бузову.Сегодня я решила,ну давайте....Что!? Наверно очень смешно будет и них.....я . пипец.фиг ли вы её Сцука впихиваете в головы тем,кому она не интересна.мне она отвратна.из принципа,все,что её касается ,я теперь точно не смотрю.потому что : она - говно .Это раз. И ее Задолбали раскручивать все.Может она Путина дочь ,или шлюха,я не знаю....с какого фига народ должен это хавать.это вы- быдло.А не народ

  • Кошмар , чо с Волей случилось ? Или я чот не догоняю ? Он её пиарит что ли ?

  • что это вообще было

  • Сколько я смеялась 🤣

  • Бузова молодец!На тупом стаде зарабатывает бабло!ооогромное бабло.Ее продукт хавают и это факт.

  • Паша,нормас погнал беса с Бузовой!!!)))

  • Зачем вы обзываете Бузову она всего сама добилась а вы чего дабились Хейтереть!!!!!!!!!Олечка не слушай Хейтеров !!!!!Они проста ЗАВИДУЮТ ТЕБЕ

  • А дудь в ахуе сидит

  • На один разок сайдет😀

  • Позади паренёк такой страшный, жесть

  • А какие то долбоебы, ходят на концерт этой лярвы😂

  • Клабу разрешили пользоваться ютубом?

  • это было оч смешно! Но Олечка молодец,уважаю ее.