САМЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ РОЛЛЫ VS САМЫЕ ДОРОГИЕ

Опубліковано 1 гру 2018
По вопросам сотрудничества и рекламы:
sunray.advert@gmail.com -
bit.ly/2yyZRvE
_______________________________________________________
vk: vk.com/id168352990
_______________________________________________________
ИНСТ: instagram.com/vanzai_live/
_______________________________________________________
всем привет .сегодня я приготовлю самые дорогие роллы и самые бюджетные.

КОМЕНТАРІ

  • Ванзай вместо сырка мог взять икру мойви пасту, она вкуснее будет попробуй!

  • Я с Камчатки )))

    • (Там от куда краб )

  • Я люблю роллы с апельсином(Унаги Урамаки) 😋и обычные Филадельфия)

  • Спорим, ты лежишь(сидишь) какаешь(смотришь телик) на телефоне( на компе)

  • Покупайте тортики! 1 лайк - тортик {\_/} ( ° - °) (>🎂

  • 2:24 сырок дружба

  • С 00:01 по 00:10 кто узнал музон?(это с кунг-фу панды 3) и дальше есть

  • Почему нори такие дорогие?

  • дорогая паста vs бюджетной

  • Да тебе в *ЭЛИТНОМ* ресторане японской кухни надо работать

  • Все не правильно зделал

  • Зачем нож после среза смачивать?

    • что бы рис не лип к ножу

  • То чувство когда все мужыки на ютубе готовят лучше всех женщин!

  • Ролы вообще делает не правильно

  • Почему я смотрю это ночью? (Кушать захотелось)

  • СЫРОК ДРУЖБА ТРАВИТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ. сори за капс.

  • самый вкусный канал сука👍👍👍

  • Музыка из кунг фу панды

  • А что за музыка в начале

  • Афигеть ты потратил ради этого видео 5 тысяч 😍😍😍😍😱😱😱РЕСПЕКТ💝💝❤️❤️❤️😍😍😍❤️❤️❤️😋😋🤩🤩🤩

  • лаек если с камчатки

  • Ааааа теперь жрать хочется

  • -Только подождите пока остынет...(за кадром)...-ах, ах ,ааааах как горяячОо...оруу:))))))))

  • Кто тебе поставит дизлайк

  • молодец готовит подберает цены есть и ставят лайки хитрый

  • Ш

  • У

  • Ж

  • О

  • Б

  • О

  • А

  • С

  • Нууу всёёёёёё я буду злится что я их не ем, а я их обожаю

  • А ты в Днепре живёшь?)

  • Кто то в Днепре живёт)))

  • Так жрать захотелось

  • Я не поняла 1 гривен 2 рубля или меньше 1 рубля в алисе 2 р. У тебя меньше 1 р. Блин как это понимать люди обьясните мне

  • Это ля сельпо я живу в Днепре !!!!!😂😊❤😎

  • 104 гривны это не 250 рублей а 208 рублей

  • Мне кажется что ты вывод не зделал какие вкуснее

  • Рецепты взяты с других каналов если знаешь то с тебя лайк

  • Песня из фильма кунг-фу панда 3.

  • -|-

  • А зачем после каждого среза протирать нож. Я при сто не знаю

  • Ты отлично готовишь. Накорми меня!

  • сколько стоит лист нори? проигноришь обижусь и дизлайк поставлю:(

    • Смотря где покупаешь. К нас в Днепре 300, 200

  • Я пробовал ролы теперь оторваться не могу лайк если любил вкусняшки как я

  • Это Сильпо в Лавине

  • в начале музыка из кунгфу-панда

  • Как захотелось роллов...

  • Дядя ты що, 4к за роллы?

  • Почему бы не дорогие , бюджетные и очень дешевое

  • зроби дирунииииииииииииии ???

  • я живу в україні

  • Я погнал в кафе за сушами,потому что лень готовить))

  • 5:06 а как купить у наз же нет денег??????!!!!!!!! Чтоооооо

  • Спасибо! Полезное видео!

  • Чувак спс, бля меня тошнит а о еде я не могу думать посмотрел твое видео вырволо к чертям теперь полехчало) с меня лайк))

  • 1 манго 180грн? пиздец

  • Классная мелодия на фоне

  • Круто, вкусно, но я пойду поем Доширак.. -_-

  • За музыку отдельный лайк! Ps: кстати нори можно просто сложить, а не резать.

  • Закажи Филадельфию 300 руб и вкуснее и дешманского и дорогого

  • А проще пойти в кафе и поесть там

  • Теперь все утонут.

  • Аж слюнки потекли

  • Наверно его будующей жене очень повезёт насчёт мужа

  • как можно есть сырую рыбу? это вкусно?

  • Кто захотел суши ставь лайк;3

  • У МЕНЯ СЛЮНЬКИ ПОТЕКЛИ😍😍😍😘😘😍😘😘😘😍😍😍😘😚

  • Чтобы не Потравиться

  • Я один раз от крабовых палочек отравился Не ешьте их в сухомятку и цилеком

  • Знаете,если нет денег,я не то что бы роллы дешевые не готовлю,я рис жую .-. Причем не вареный,воду то за неуплату отключили. 😂

  • Зачем я это смотрю?(🤤

  • Это ты в деликате

  • Дешёвые вкуснее

  • Дайте попробовать роллы! Думаю они вкусные.

  • Vanzai - я тебе советую по сильнее сжимай роллы. Чтобы не разваливалось и лучше выглядело.

  • 0:31 суМа? суММа

  • О кстати у нас же роллы есть вчера мы приготовили пойду жрать

  • То чуство что вы сказали Камчатский краб а я живу на камчатке и почти каждый день его ем у нас его куууча в марозилке

  • *Пиздец.. Он не умеет делать роллы, в плане вкусности*

  • Во время съёмки вот такие вот шикарные роллы У нас получились за кадром Алло доставка суши мне пожалуйста несколько роллов с крабовыми палочками огурцами и сливочным сыром да спасибо приедем где-то через минут так 2 часа

  • ,дай мне ролы через экран быстро

  • Ты живешь в Украине город ДНЕПР я тебя там видел !!!! (Магазин ЛЯСИЛЬПО)

  • Два кострюля в городок главное

  • Топовый видос!)) 👍👍👍

  • Подписывайся если не Антон на мой канал Лайк на комментарий

  • Ты живешь в Днепре ????

  • Не плохо живешь, сколько там килло икры в конце видио?

  • Роллы-уроды и роллы-мажоры😆😆😆

  • Ролл распадается . Диз за математику и качество ролла.

  • 1000 грн = 4000 руб. У меня вопрос, откуда у человека, который не умеет считать деньги?

  • Но если нет кастрюли в горошек ничего не выйдет

  • Такой муж - мечта девушек )

  • Блин у меня слуни текут

  • почему дорога стоит

  • почему дорога

  • мне так хочется попробовать