HammAli & Navai - Ты позвонишь ночью (2018 JANAVI: Аутотомия)

Опубліковано 25 лис 2018
Большой сольный концерт в Москве :
redkassa.ru/events/bilety_na_concert_hammall_navai?utm_source=inst_artist&utm_medium=link&utm_campaign=hn2019
Организация концертов и иные вопросы: ulyana.banana@gmail.com
Альбом доступен в iTunes и Apple Music:
itunes.apple.com/ru/album/janavi-%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%8F-ep/1444097450
HammAli & Navai в instagram:
instagram.com/hammali_
Instagram.com/navaib
HammAli & Navai "ВКонтакте":
vk.com/hammalinavai

КОМЕНТАРІ

  • став лайк если любишь Hammali & Navai также оцените мой канал

  • 21.33

  • 16.02.2019

  • ua-tv.org/tv/відео-2yK2lDMNOZg.html

  • Ты позвонишь и скажешь нахер ты поставил телефон на безвучку

  • U are best!

  • Серые глаза - рассвет, Пароходная сирена, Дождь, разлука, серый след За винтом бегущей пены. Черные глаза - жара, В море сонных звезд скольженье, И у борта до утра Поцелуев отраженье. Синие глаза - луна, Вальса белое молчанье, Ежедневная стена Неизбежного прощанья. Карие глаза - песок, Осень, волчья степь, охота, Скачка, вся на волосок От паденья и полета. Нет, я не судья для них, Просто без суждений вздорных Я четырежды должник Синих, серых, карих, черных. Как четыре стороны Одного того же света, Я люблю - в том нет вины - Все четыре этих цвета... В таких песнях и в сильных словах, Я одно понимаю, что когда ты имеешь женщин на стороне, ты не понимаешь что рано или поздно закончиться любовью.

  • лайк, за безумно красивые звуки гитары, они будят внутри нотки востока!!!

  • Позвонишь ночью ! Я не буду брать трубку...:/

  • Top music❤ua-tv.org/tv/відео-q7E5txqSc_A.html

  • 🤙🤙🤙👍👍👍

  • 1000000 я просто кайфую

  • Респект из Армении. Реально круто 👍👍👍👌

  • с

  • open.spotify.com/user/21dnhwtztr6fci7eqffejdn2y/playlist/5H0JIGzccPpYkHaN8vbQhu?si=lNe3WGoFTUKJ_QrVOQa89w

  • Насколько мы ненавидим лайкопопрошаек: 1 - любим 10 - п*хуй на них 100 - ненавидим 1000 - кидаем телефон о стену увидев их в комментах...

  • лучше послушайте ua-tv.org/tv/відео-7x_60fwm7tQ.html

  • Я позвонил ей

  • HammAli & Navai - ребята родом из Азербайджана, в текущий момент проживают в России...UDACHI///LOVE from AZERBAIJAN...TAK DERJAT BRATCI///

  • Obajayu .cot 100 raz. Super.❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤💕💔💔💔💔💔💘💝💝💝👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌

  • А помнишь слова наши: Я не уеду и не предам🔆⚜️💎🔯☣️🗝💠Ⓜ️🌀💢🔗🔑💮🔰

  • Мияги энд эншпиль, перелогиньтесь, ЁБАНАРОТ Бороду отрастил, медь на шею повесил и пиздос, ты бог рЕпа... Инкубаторские мальчики, такие же как Тимоти, Эл уан, джах калиб, мот и т.д., все под копирку. Я говорю про внешний вид. Слушать "творчество" каждого - нахуй не всралось

  • ua-tv.org/tv/відео-U_WoUmF3nPA.html

  • Cyпер🍷🌹

  • 💋

  • Вот кому греми давать надо а не этим пи****************************

  • Ты позвонишь ночью, начнёшь говорит о взаимной любви но поздно уже .Цените тех,кто вас любят 😔

  • 0:50-1:06 просто вышечка, лучше этого ничего не слыхал

  • 💣👍🏻

  • 👍👍👍💯

  • у меня на канале караоке песни HammAli & Navai - Ты позвонишь ночью переходи и пой

  • До слез.....

  • ЗАНУДНЫЕ

  • Я тоже прапустил днюху у девушке

  • OHO

  • вот пример вам!каким должын бытть шоу бизнес !а то панабрали полу пидарав! респект ребята норм!

  • Просто супер ребята

  • Они просто красавчики

  • я нечего не имею против этой песни но кокого хрена она звонит ночью о любви поговорить?! я бы её послала

  • Не надо ц

  • hao ting bleat

  • 10 ну послушать можно 20 так тупо убить время 30 ну типо под хавку 50 тунс тунс тунс 70 ураааааа 90хавай наваи моя жизнь 100 быстро включи хамали навали все песни а то ёбну

  • Лайк

  • это песня вышка ) это жизнь !

  • 50

  • HammAli & Navai - Как тебя забыть (Премьера трека 2019, текст песни) ua-tv.org/tv/відео-uas5xGlJJ4k.html&feature=youtu.be

  • Брррр.... Мурашки по коже! Крутой трэк

  • ❤❤❤

  • РЕСПЕКТ АЗЕРБАЙДЖАНСКИМ ИСПОЛНИТЕЛЯМ !!!!!🇦🇿🇦🇿🇦🇿🔊🎧🎤

  • Боже мой какая красивая песня прямо плакать хочется 💔😭😔💔💔

  • 🇹🇷

  • Просто не надо звонить!! И всё хорошо!!!

  • Love From India 💓

  • Да, прям душу выворачивает, как по жизни....😣😣, Прям по настроению в точку....

  • Всем брошенкам посвящается....

  • Voleti je kasno.. 😉😔

  • Дебилы

  • Когда выйдет новый альбом? Жду с нетерпением 😍🔥

  • Я не верю в это, как такое могло случиться с нами? Я не верю в это, кем же теперь для меня ты станешь? Я не верю в это, также как в последний день тебе не верил Я не верю в это Я не верю в это Ты просила простить, я с тобой в тот же день простился Я просил остыть. О чём я? Ведь не мог остыть сам Просто рядом быть, а рядом быть совсем не просто Ты спросишь: "когда можно любить?" Я отвечу: "любить уже поздно" Я бы хотел улыбаться чаще Ведь ты была для улыбки повод А я останусь для тебя звучащим Из твоих уст, из твоих колонок Я не пишу таким и пускай ты ждёшь моих сообщений Я не спешу к таким, эти встречи для меня так мало значат Я тебя бешу, я забыл тебя поздравить с днём рождения Ты скажешь: "хватит быть таким" Я отвечу: "ведь я только начал" Ты позвонишь ночью и скажешь мне: "не смогла заменить" Ты позвонишь ночью, услышишь мой голос, забудешь обиды Ты позвонишь ночью, начнёшь говорить о взаимной любви Ты позвонишь ночью боясь одного, что тебе не отвечу Ты позвонишь ночью и скажешь мне: "не смогла заменить" Ты позвонишь ночью, услышишь мой голос, забудешь обиды Ты позвонишь ночью, начнёшь говорить о взаимной любви Ты позвонишь ночью боясь одного, что тебе не отвечу Душа твоя ноет, ведь я её так шатко построил Нет, нас не двое, но расскажи мне, кто тебя расстроил? Ты же звонишь, когда сердце твоё хрупкое утопает от боли Я же звоню тебе ноу, ноу, но гудки и не более Сердце застыло, как камень, хоть отогревай руками Но ты меня не поймёшь, в твоём сердце лишь ложь Зачем опять друг-другу лукавим? С безразличием пришли и холода Я творческий, а значит нужно голодать Голос мой по твоим колонкам и проводам А помнишь слова наши: "я не уйду и не отдам" Ты позвонишь ночью и скажешь мне: "не смогла заменить" Ты позвонишь ночью, услышишь мой голос, забудешь обиды Ты позвонишь ночью, начнёшь говорить о взаимной любви Ты позвонишь ночью боясь одного, что тебе не отвечу Ты позвонишь ночью и скажешь мне: "не смогла заменить" Ты позвонишь ночью, услышишь мой голос, забудешь обиды Ты позвонишь ночью, начнёшь говорить о взаимной любви Ты позвонишь ночью боясь одного, что тебе не отвечу Ты позвонишь ночью и скажешь мне: "не смогла заменить" Ты позвонишь ночью, услышишь мой голос, забудешь обиды Ты позвонишь ночью, начнёшь говорить о взаимной любви Ты позвонишь ночью боясь одного, что тебе не отвечу бомба

  • Душевно 😢👍🏻

  • Песня прям про мою жизнь

  • Крутой песня

  • Жопа

  • Хуйня

  • Азербайджанискый?

  • Человек, который нравится, очень много слушает этих ребят. Решила тоже попробовать и залипла безвозвратно. Песни вроде классные, но больно))9)

  • Кайфую.... Оу май

  • Respect from Israel🇮🇱

  • 💪💪💪💪😉😉

  • 100% кайф не могу наслушался

  • Diablo swing orchestra Saint Mary

  • О

  • Т

  • У

  • Р

  • К

  • Крутая песня

  • Ви самі луччі ісполнитілі я вас так люблю вас такі класні пісні і тиждень не прошов як і друга пісня вийшла 😘😘😘😘😘😚😙😙😍😍😍😍😍😘😘😘😚😚😙

  • Кто после злотова?

  • [Куплет 1, HammAli]: Я не верю в это. Как такое могло случится с нами? Я не верю в это. Кем же теперь для меня ты станешь? Я не верю в это. Так же как в последний день тебе не верил. Я не верю в это. Я не верю в это. Ты просила простить, - я с тобой в тот же день простился. Я просил остыть... О чём я? Ведь не мог остыть сам. Просто рядом быть, а рядом быть совсем не просто. Ты спросишь: "Когда можно любить?" Я отвечу: "Любить уже поздно". [Переход, HammAli & Navai]: Я бы хотел улыбаться чаще, Ведь ты была для улыбки повод. А я, останусь для тебя звучащим: Из твоих уст, из твоих колонок. [Куплет 2, HammAli]: Я не пишу таким, и пускай ты ждёшь моих сообщений. Я не спешу к таким - эти встречи для меня так мало значат. Я тебя бешу, я забыл тебя поздравить с Днём Рождения. Ты скажешь: "Хватит быть таким", - я отвечу: "Ведь я только начал". [Припев, HammAli & Navai]: Ты позвонишь ночью и скажешь мне: "Не смогла заменить". Ты позвонишь ночью, услышишь мой голос - забудешь обиды. Ты позвонишь ночью, начнёшь говорить о взаимной любви. Ты позвонишь ночью - боясь одного, что тебе не отвечу. Ты позвонишь ночью и скажешь мне: "Не смогла заменить". Ты позвонишь ночью, услышишь мой голос - забудешь обиды. Ты позвонишь ночью, начнёшь говорить о взаимной любви. Ты позвонишь ночью - боясь одного, что тебе не отвечу. [Куплет 3, Navai]: Душа твоя ноет, ведь я её так шатко построил. Нет, нас не двое, но расскажи мне, кто тебя расстроил? Ты же звонишь, когда сердце твоё хрупкое утопает от боли. Я же звоню тебе - но, но, но гудки, и не более. Сердце застыло, как камень - Хоть отогревай руками, но ты меня Не поймёшь - в твоём сердце лишь ложь. Зачем опять друг другу лукавим? С безразличием пришли и холода. Я творческий, а значит - нужно голодать. Голос мой по твоим колонкам и проводам; А помнишь, слова наши: "Я не уйду и не отдам!" [Припев, HammAli & Navai]: Ты позвонишь ночью и скажешь мне: "Не смогла заменить". Ты позвонишь ночью, услышишь мой голос - забудешь обиды. Ты позвонишь ночью, начнёшь говорить о взаимной любви. Ты позвонишь ночью - боясь одного, что тебе не отвечу. Ты позвонишь ночью и скажешь мне: "Не смогла заменить". Ты позвонишь ночью, услышишь мой голос - забудешь обиды. Ты позвонишь ночью, начнёшь говорить о взаимной любви. Ты позвонишь ночью - боясь одного, что тебе не отвечу.

  • посмотри моя трек

  • QARDAŞ SUPERSİZ HƏMİŞƏ 👍OLUN ALBOMUNUZ AZ OLSA BELƏ AZ SAZ OLSUN BAX BELƏ MAHNILARLA PARTLADASIZ RUSİYADA SUPERSİZ ALLAH SİZLƏRİ QORUSUN AMİN

  • Позавчера сбили женщину насмерть,под поезд зажевало,за ноги тянул чтобы вытянуть,думаю блядь надо посмотреть клип,и течёт, только не от туда и не то и красное(((

  • Respect

  • А ведь мы могли быть вместе но уже поздно(

  • ✌😎

  • 🐻

  • 💣💣

  • РЕБЯТА ВЫ МЕГОТАЛАНТЫ!!!!!!!!!!Это капец что за трек!!!😥😥😥😥какие вы молодцы! Просто нет слов! Удачи вам!Вы самые крутые!!!

  • не уйду и не предам💔

  • Вы создаёте просто офигенную музыку! Браво!

  • хорошие слова

  • РОМАНТИКА ,,, СЛУШАЕШ МУЗОН И ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ ПОТИХОНЬКО ТИХО ТИХО УХОДИМ УХОДИТ ЧЕЛОВЕК , И СО ВРЕМЕНЕМ ВСЁ ЗАБЫВАЕТЬСЯ КАК БУДТО ЕГО И НЕ БЫЛО

  • Respect from Canada!

  • В твоём сердце лишь ложь...

  • я стобой

  • ua-tv.org/tv/відео-8yJAKCD42-k.html кавер на песню

  • Прощай мир земля!!!! я умираю... слушая эту песню .....я безразлична

  • ua-tv.org/tv/відео-27fp191zlxY.html&t=49s